ЖУРНАЛ
13.10.2021   Госзакупки

Радиоэлектронная продукция: особенность закупки

Минпромторг России полагает целесообразным заказчикам осуществлять закупку радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с установлением в документации о закупке требований по национальному режиму в соответствии со статьей 14 Закона от 5 апреля 2013 г.

16.09.2021   Госзакупки

Госзакупки: нюансы заполнения ежемесячного отчета

С 1 октября 2021 года вступают в силу изменения, устанавливающие требования к ежемесячному размещению в ЕИС в сфере закупок сведений о количестве и стоимости заключенных договоров

08.09.2021   Госзакупки

Размещение информации о закупке в ЕИС

Казначейство России разъяснило порядок размещения информации о закупке в ЕИС

Контрактная служба. Можно ли организовать работу эффективно?

Контрактная служба, являясь одним из важнейших подразделений государственного заказчика, подчас может столкнуться с непониманием сути своей работы, а то и вовсе с противодействием. Встречаются и обвинения в неэффективности. Могут ли организационные усилия упростить работу контрактной службы и вывести ее на новый уровень?

Организация закупок в контексте международной практики

Нормы контрактной системы являются не единственным вариантом организации системы государственных закупок. Знание зарубежных примеров проведения таких операций является важным условием для формулировки идей по улучшению отечественных закупок. Это вдвойне важно, поскольку российская система содержит большой потенциал для развития, и странно было бы этот потенциал не использовать.

166676202744

Проведение закупок за счет бюджета в международной научной организации

Даже если научная организация, расположенная на территории России, не является субъектом специального законодательства о закупках, это не мешает ей организовать свою закупочную работу на основании принципов прозрачности и эффективности. При этом специфика исследовательской работы обуславливает специфику закупочного инструментария.

Реклама