Жуковский Дмитрий Валерьевич

Д. В. Жуковский
Начальник отдела автоматизации бюджетного учета

Публикации

Новый взгляд на основные средства

Вступили в действие новый Общероссийский классификатор основных фондов и новая редакция постановления Правительства РФ, регламентирующего включение основных средств в амортизационные группы. Прошло немного времени, и стало понятно, что в этих документах притаились подводные камни.

Централизованная бухгалтерия: сложности закупок

Продолжаем цикл статей, рассматривающих различные организационные вопросы, которые могут возникнуть при передаче полномочий по ведению учета от организации государственного сектора в централизованную бухгалтерию (ЦБ)[1].

Централизованная бухгалтерия: учет себестоимости услуг, работ, готовой продукции

При передаче учета в централизованную бухгалтерию появляется много подводных камней. Немалая их часть касается себестоимости услуг, работ, готовой продукции.

Отражение прав на программы на забалансовом счете

Понятие «компьютерная программа как объект учета» может вызвать ряд вопросов. В реальности вроде бы она есть, но руками не потрогаешь. Своим мнением об учете программного обеспечения делится Дмитрий Валерьевич ЖУКОВСКИЙ, начальник отдела автоматизации бюджетного учета.

Централизованная бухгалтерия: порядок оформления первичных документов

Процесс создания централизованных бухгалтерий набирает ход. При этом возникает масса вопросов и проблем, которые в каждом отдельном случае учреждения решают по-своему. Один из них, который следовало бы заранее подробнейшим образом проработать до передачи полномочий по ведению учета в централизованную бухгалтерию, — порядок оформления первичных документов.

Централизованные закупки для бюджетных учреждений. Некоторые заблуждения

Хотя ни в одной из инструкций по учету в государственных (муниципальных) учреждениях нет четкого определения терминов «централизованное снабжение» или «централизованная закупка», специалисты службы учета понимают, что под этим подразумевается следующий процесс: когда некое учреждение приобретает нефинансовые активы не для себя, а для подведомственных ему учреждений.

Регистры для учета обязательств учреждения

В предыдущей статье[1] мы рассмотрели особенности учета обязательств в казенных и бюджетных учреждениях. Сейчас мы обратим внимание на особенности отражения обязательств учреждения в учетных регистрах.

Сравнение учета обязательств казенных и бюджетных учреждений

В статье рассмотрены сходства и различия в учете обязательств в казенных и бюджетных учреждениях. Нормы в отношении обязательств учреждений разных типов опираются на положения Гражданского кодекса, устанавливающие меру ответственности учреждений по своим обязательствам. Для казенных и для бюджетных учреждений эти нормы существенно различаются.

Размышление о неочевидном

В учете государственных (муниципальных) учреждений есть большое количество правил, норм и требований, при применении которых бухгалтер уверен, что только так и должно быть. Внимательное изучение инструкций часто приводит к соответствующим выводам.